Адрес: Санкт-Петербург, улица Фокина, дом 3 Бронирование: +7(812) 495-40-04   EN RU
Правила проживания Политика обработки ПДПравила пожарной безопасности Правила предоставления гостиничных услуг Курортный сбор в Санкт-Петербурге Об отеле ИнфраструктураСотрудничествоОтзывы гостей Номера Одноместный КомфортНебольшой номерСтандартУлучшенный мансардаЛюкс Ресторан Меню Специальные предложения Тариф транзитныйДлительное проживаниеГорящее предложение - LAST MINUTE Услуги Услуги прачечнойСувенирная продукцияЭкскурсииКонсъержТрансфер Новости Фотогалерея ИнтерьерЭкстерьер Контакты

Правила предоставления гостиничных услуг

Правила предоставления гостиничных услуг 

  1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 18.11.2020 г. N 1853 и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц.

1.2. С Правилами проживания гости могут ознакомиться:

1.3. В настоящие правила могут вноситься дополнения и изменения.

1.4. В случае задолженности по оплате гостиничных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, Гостиница вправе отказать гражданам в размещении.

  1. Бронирование номеров

2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию об отеле и услугах на сайте отеля в электронных системах и туристическим агентствам, с которыми у отеля заключен договор о сотрудничестве.

2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

2.3. При гарантированном бронировании Гостиница ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем:

А также опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.4. При негарантированном бронировании Гостиница ожидает гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

2.5. В случае предварительного гарантированного (оплаченного) бронирования при заезде гостя до расчетного часа с 09:00 до 14:00 оплачивается 50% стоимости проживания. При заезде до расчетного часа до 09:00 оплачивается 100% стоимости проживания.

2.6. При негарантированном бронировании при заезде гостя до расчетного часа заселение производится только при наличии свободных номеров.

  1. Размещение гостей в отеле

3.1. Гостиница предназначен для временного проживания граждан на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем при размещении, если поселение осуществляется без предварительного уведомления. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.

По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.

3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки приема и размещения) отеля не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения по согласованию с отделом бронирования продлевает срок проживания.

3.3. Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства РФ и оформленного в установленном порядке.

3.4. Номер в отеле предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства по предъявлении:

3.5. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. По согласованию с администрацией в номерах определенной категории может быть предоставлена дополнительная кровать по действующему тарифу.

3.6. Для детей от 0 до 3-х лет бесплатно предоставляется детская кроватка.

Дети от 4-х до 6 лет могут размещаться с родителями на одной кровати без дополнительной платы.

Дети от 7 до 17 лет размещаются в номере за полную стоимость дополнительного места в номере.

Стоимость завтрака для детей до 6 лет – 300 рублей.

3.7. В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета Гостиница регистрирует гостей, являющихся гражданами РФ. Регистрация граждан до 14 лет осуществляется на основании документов родителей или близких родственников, а также свидетельства о рождении.

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учет осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Для иностранных граждан эта услуга является платной.

3.8. Расчетный час в гостинице - 12 часов по московскому времени. Время заезда – 14 часов по московскому времени.

  1. Оплата проживания

4.1. Плата за бронирование номеров в отеле отсутствует.

4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

4.3. При размещении гостя, не имеющего предварительного бронирования, с 0 часов 00 минут до 14:00 плата за проживание взимается в размере платы за полные сутки.

4.4. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен, утвержденным приказом Директора отеля.

4.5. Оплата производиться за заказанные и подтвержденные услуги при заселении в гостиницу. Гостиница принимает оплату наличными рублевыми средствами или банковской картой.

4.6. Гостиница принимает к оплате следующие банковские карты: Visa, Master Card, МИР, Maestro.

4.7. Посещение проживающих третьими лицами допускается до 23:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, Гостиница оставляет за собой право выставить счет гостю на оплату дополнительного места и потребовать предоставления документа, удостоверяющего личность посетителя.

4.8. При выезде из отеля гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги и сдает электронный ключ от номера портье.

  1. Порядок проживания в отеле

5.1. Помимо оплачиваемых услуг Гостиница предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:

5.2. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере или в сейфе ресепшн. При условии соблюдения настоящего правила, администрация отеля гарантирует проживающим сохранность личных вещей.

5.3. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

5.4. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец – по требованию гостя, но не чаще 1 раза в день, смена постельного белья – 1 раз в 3(три) дня. Дополнительная уборка номера и смена полотенец и постельного белья оплачиваются дополнительно в соответствии с прейскурантом гостиницы.

5.5. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, Гостиница обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу. Срок хранения забытых вещей, кроме скоропортящихся продуктов, хранятся не менее шести месяцев.

5.6. Книга отзывов и предложений находится на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

  1. Права и обязанности гостей

6.1. Гость имеет право:

6.2. Гость обязан:

Гость дает согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Грампиан», адрес регистрации: 194044, г.Санкт-Петербург, ул. Фокина, д.3 на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» путем подписания договора на предоставление гостиничных услуг.

  1. Права и обязанности гостиницы

7.1. Гостиница имеет право:

7.2. Гостиница обязан:

Благодарим Вас за выбор отеля Ланкастер Корт.

 

 

С уважением,

Администрация отеля Ланкастер Корт.

Специальные предложения
Политика использования файлов cookie

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта (https://www.lchotel.ru/rules) в области обработки и защиты персональных данных.